Тема недели: "Кто как готовится к зиме"
В содержание
предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной
деятельности детей целесообразно внести:
- фланелеграф, «Геометрический конструктор»
- атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Больница для
зверей», «Дом», «Семья», «Магазин игрушек» и др.;
-
дидактические игры: «Составь целое», «Чей портрет», «В царстве витаминов»,
«Можно - нельзя», «Хорошо - плохо», «Мое и наше», «Узнай на ощупь», «Узнай по
запаху», лото «Хорошие и вредные привычки»;
- иллюстрации животных, репродукции произведений
писателей – анималистов для рассматривания;
- в уголке экспериментирования разместить пипетки,
формы для льда, жидкие краски;
- плоскостной театр, маски для сказки «Заюшкина
избушка);
- иллюстрации ранней, золотой и поздней осени;
Наборы для рисования, трафареты, шаблоны , схемы
изображений (животные, птицы);
- иллюстрации и книги по теме («Олененок»
Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин, «Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В
медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота», «Лесной колобок – колючий бок», В.
Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка и волк», «Сказка про Комара
Комаровича»).
0 коммент.:
Отправить комментарий