Рекомендуем вам родители:
- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений
- побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие о общение со сверстниками и взрослыми
- посетить театр, музей. библиотеку;
- почитать рассказы: Н. Носова " На горке", "Фантозеры", В. Осеева "Волшебное слово", С Маршак "Если вы вежливы", И. Пивоварова "Был ослик очень вежливый".
- поиграть игры "Попроси вежливо", "Добрые слова"
- Расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
- Поощрять попытки детей сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными способами.
- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений
- побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие о общение со сверстниками и взрослыми
- посетить театр, музей. библиотеку;
- почитать рассказы: Н. Носова " На горке", "Фантозеры", В. Осеева "Волшебное слово", С Маршак "Если вы вежливы", И. Пивоварова "Был ослик очень вежливый".
- поиграть игры "Попроси вежливо", "Добрые слова"
- Расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
- Поощрять попытки детей сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными способами.
0 коммент.:
Отправить комментарий