Тема недели: "Праздник Весны и Труда"

27.04-30.04.2020 "Праздник весны и труда" 
                                                                  Рекомендации:

-   прочитать стихотворения «Кем быть?» В. Маяковский;
-   принять участие в выставке рисунков «Кем хочу быть я»;

-   поздравить прадедушку и прабабушку;
-   принять участие в выпуске фото - газеты «Профессии в моей семье»;
-   рассказать ребенку о профессиях родных;
-   просмотреть мультфильм «Золушка»;
-   создать рисунок «Какая бывает весна»;
-   прочитать произведение Гайланс В.И. «Сказка о том, как труд лень победил»;
-   обсудить пословицы о труде: «За работой и время быстрей бежит». «Человек познается в труде»;
-   понаблюдать, в окно, за весенними изменениями  в природе;
-   поучаствовать в творческой работе по теме «Весна цветущая»;
-   побеседовать с детьми о роли труда в жизни человека;
-   разучить стихотворение о празднике весны и труда Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться».








«Праздник Весны и Труда».

День 1 мая много лет назад был днём борьбы рабочих людей за свои права. В те времена жизнь рабочих, которые трудились на фабриках и заводах, была тяжёлой. Они работали с раннего утра до позднего вечера и за свой нелёгкий труд получали так мало денег, что иногда их не хватало даже на еду. 1 мая рабочие (и женщины, и мужчины) устраивали шествия — демонстрации. Они несли флаги и плакаты. На плакатах были написаны требования трудового народа.
В наши дни 1 мая мы отмечаем Праздник Весны и Труда. Это праздник всех, кто трудитсяпраздник людей разных профессий: рабочих, учёных, врачей, учителей.
Праздник весны и труда принято отмечать красочными шествиями, демонстрациями. Люди берут с собой воздушные шарики, флажки, цветы.


1 мая повсюду звучит музыка, играют оркестры. Все поют и танцуют. На ярких плакатах написаны слова«МИР»«ТРУД», «МАЙ.
Открытка «С 1 Мая!» (для детей 5-7 лет)

Рисунок 4

Рисунок 5

Нарисуйте рамку: прямую или волнистую, затем ветку дерева
 (можно веточек нарисовать меньше, тогда цветочки - покрупнее).
Фон для открытки  нарисуем акварельными красками «по-сырому». Для этого нужно смочить лист внутри рамки чистой водой кистью, затем нанести разные оттенки синего (цвет неба). Когда фон высохнет, коричневой гуашью обведите ветку (если нет коричневого цвета – смешайте зеленый и красный).
После высыхания коричневого цвета сформируйте из салфетки или не плотной бумаги комочек, приготовьте белую краску, розовую (смешайте красную с белой, желтую и зеленую.
Обмакните комочек бумаги в белую краску и пропечатайте на ветке цветочки. Когда высохнет белая краска, в эти же места, сильно не надавливая, сделайте оттиск розовой краской так, чтобы белая была видна.
После высыхания розового цвета нанесите кончиком тонкой кисти желтые точки - тычинки в центре каждого цветочка.
Зеленой краской способом «примакивания» нарисуйте листочки.
Рамку обведите тонкой кистью яркой краской (гуашью).
Если ребенок умеет писать, можно сделать надпись на открытке, а внутри (если открытка двойная) или на обратной стороне написать короткое поздравление кому-то из членов семьи.
Будет лучше, если ребенок придумает свою открытку или изменит образец по-своему (например, в небе можно нарисовать голубя белой гуашью, изменить положение ветки, надписи…)

Приятного творчества!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Кабинет педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Одуванчики

Одуванчики

Наши педагоги

Воспитатели:
Зарипова Екатерина Александровна Гладунова Екатерина Алексеевна


Младший воспитатель:
Инсарская Елена Анатольевна
Технологии Blogger.

Архив блога