1. Приобщение к правилам безопасного для человека и
окружающего мира природы поведения.
2. Закрепление представлений о основах безопасности
собственной жизнедеятельности.
3. Формировать начальные представления о здоровом образе
жизни (особенностях организма человека, о рациональном питании и физической
нагрузке).
Рекомендуем дома:
- прочитать И.
Серяков «Ученый дружок», Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука
безопасности», Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»;
- беседа с детьми: «О хороших манерах и этикете»;
- ситуативные
разговоры о том, как вести себя дома, если ты один;
- наблюдение
за пешеходами;
- подборка иллюстраций
транспорта к теме из газет, журналов для создания коллажа;
- участие в фото - выставке
«Автомобильное кресло – залог безопасного движения»;
- оформление
альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка о опасных ситуациях из личного
опыта;
- чтение детям: Г. Остера
«Вредные советы»;
- просмотр фильма «Один
дома», совместное обсуждение;
- участие в
конкурсе на лучший плакат «Азбука безопасности» .
0 коммент.:
Отправить комментарий