Разучиваем песни к празднику

                "НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ"
1.Светлый праздник День Победы отмечает вся страна
  Наши прадеды и деды Надевают ордена.

припев: День Девятого Мая! звонко горны поют.
              Пусть гремит не смолкая, В честь победы салют!
 Аааааааа......
2.Наши прадеды и деды Вспомнят молодость свою
   Это им пришлось победу Завоёвывать в бою.
припев тот же.
3. Наши прадеды и деды На внучат глядят своих
  Мы - наследники победы, Мы с тобой - надежда их!
припев тот же



                   ПРАДЕДУШКА.
1.Я на свете недавно живу и историю знаю по книжкам,
  но зато про большую войну я живые рассказы слышу.
 есть на свете один человек, он всегда говорит мне правду.
и в душе остаётся след, - остаётся со мной мой прадед!
припев: Прадедушка, прадедушка, он всю прошел войну,
от Волги и до самого Берлина.
 Прадедушка, прадедушка, он защищал страну,
он защищал жену свою и сына.
 Прадедушка, прадедушка, он жизнью рисковал, чтоб опять запели в небе птицы, и стало небо голубым, и смех не угасал,
и чтобы мне на белый свет родиться,
и чтобы мне на белый свет родиться!
2. Он так рано ушёл на войну, был как я он в военные годы,
побывать довелось и в плену и пройти сквозь огонь и воду.
он защитником Родины стал, хоть совсем еще был мальчишкой, и победу завоевал и с победою к дому вышел!
припев тот же.
3.Я прадедушкой очень горжусь, мне пример его - в жизни подмога. но из сердца не выкинуть грусть - трудной стала его дорога. у меня все еще впереди, и свой путь выбирать мне надо. но хочу я его пройти, как по жизни прошёл мой прадед!
припев тот же.
лалалалалала...
 Прадедушка, прадедушка, он жизнью рисковал, чтоб опять запели в небе птицы, и стало небо голубым, и смех не угасал,
и чтобы мне на белый свет родиться,
и чтобы мне на белый свет родиться!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Кабинет педагога-психолога

Музыкальное воспитание

Одуванчики

Одуванчики

Наши педагоги

Воспитатели:
Зарипова Екатерина Александровна Гладунова Екатерина Алексеевна


Младший воспитатель:
Инсарская Елена Анатольевна
Технологии Blogger.

Архив блога